среда, 17 августа 2011 г.

Открытка-подставка

Наконец-то руки мои добрались до дырокольчиков, бумажек и всего скрапового богатства, которое я имею... ))) А то что-то после поездки к любимому на присягу, а потом и после очередного расставания, настроения что-либо делать не было совсем... (
Хорошо, что есть друзья, которые поддержат тебя! И не менее хорошо, что у друзей совсем скоро дни рождения!!! )))
Так вот, одна из моих подружек и пригласила меня на это чудесное торжество! ) Т.к. времени у меня не было совсем, потому что про приглашение я узнала вечером, а днем следующего дня надо было уже идти на праздник, я совсем не успела сделать все то, что задумывала уже давно... Но, открытку все-таки успела сделать... )))
Не хотелось делать обычную открытку и я пошла по просторам интерната за поиском идей. Много всего пересмотрела и сделала вот такую:


и вот в чем необычность ))) не просто открывается, а раскладывается таким образом:


сзади, как обычно, именной штампик:


внутри небольшое стих... наверное, внутри можно было бы подукрасить больше, но времени уже не оставалось... (


картинка тоже не обычная ) она состоит из нескольких частей, которые клеятся друг на друга придавая ей объем:


ну и что бы не оставлять "голую" бумагу, тут тоже немного украсила:


Надеюсь, что вышло у меня не плохо... По крайней мере я довольно, что бывает кра-а-а-айне редко! )


Комментариев нет:

Отправить комментарий