пятница, 11 ноября 2011 г.

Хомячина... )))

Привет, девочки! )
День сегодня бешеный... Ужас!!! После учебы я проехала весь город вдоль и поперёк, чтобы купить бумажные цветочки (пока не скажу для чего ) ;) и забрать свои сокровища! ))) Зато это того стоило... давненько я себя не баловала ничем... ) Так вот, хочу хвастануться вам... )


 долгожданные мои дырокольчики ))) :


давно хотела, но нигде не встречала ножнички с "рваным" краем, а сегодня, совершенно случайно на них наткнулась - не смогла пройти мимо ) :


это те самые цветули, про которые я вам говорила... ))) чуть позже покажу, для чего же они мне были нужны... ;)


и красивенькие люверсы ) Они разной формы и размера, такие милые... Теперь с нетерпением жду с Америки свой установщик люверсов, который заказывала еще в сентября! (((


Комментариев нет:

Отправить комментарий