понедельник, 21 ноября 2011 г.

"Упряжка деда мороза"

Привет! )
Давненько я тут не была... ((( Какие-то напряженные выходные получились, вроде, ниче особенного не делала, а так устала!
Мы с волгоградскими девочками-мастерицами решили сделать для деток из дет.домов Волгограда и обл. новогодние открытки.
Вот моя первая открыточка для кого-то из ребятишек:

снежинки на фоне сделала с помощью горячего эмбоссинга, картинку с Дедом Морозом и очаровательными оленятами нашла в интернете и распечатала:


сзади те же блестящие снежинки и моя печать:


олешки и сам дедушка в санях приклеены на вспененные квадратики, для правдоподобности сделала поводья из вощеного шнура:


Конечно ничего сверхъестественного, все просто... к сожалению, не очень много времени имею, в связи с учебой! Думаю, до пятницы сделаю еще несколько открыточек и отвезу в магазинчик, как раз заберу свою машинку Big Shot... ))) Совсем скоро должны прийти папки и ножи, как раз опробую! )
А еще у меня появился супер-пупер крутой планшетник iPad 2! ))) Спасибо любимым родителям за подарок на дэ.рэ.! ))) Вот какой красавчик:
Потихоньку разбираюсь в нем, конечно, не все понятно, но, думаю, справлюсь... )



3 комментария:

  1. Поздравляю с ай-пэдом!!
    Открытка супер, олешки такие трогательные :)*

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо огромное! )))
    да, олешки вновь у меня милейшие получились... )

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с подарочком! Открытка очень красивая) Дед Мороз и оленята супер!

    ОтветитьУдалить