воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Открытка с рождественским венком

Привет, девчули! )
Я снова в строю... ) Неделю назад очень-очень сильно порезала палец канцелярским ножом, полчаса не могла кровь остановить... О_о ((( Ну а потом болел дико, брр, аж вспоминать страшно! Теперь, слава Богу, более менее подзажил и я засела делать открыточку, чтоб отправить родителям на НГ. Т.к. отправляю в обычном конверте, открытку сделала небольшой по размеру, чтобы влезла, и не использовала слишком много предметов для украшения.


рождественский веночек и листья с ягодками, те, что по уголкам, распечатала и вырезала, приклеила на вспененные квадратики, так же снизу приклеила три акриловые капельки:


внутри, одну сторону, оставила для поздравления, а другую украсила надписью "С Новым Годом" сделанную с помощью горячего эмбоссинга (в этот раз не сильно макала в чернила, результат меня порадовал!):


ну и сзади:
очень долго думала как бы посимпатичнее оформить заднюю часть открытки, в конце концов, распечатала красивую рождественскую рамочку, аккуратненько вырезала и поставила на ней свою печать!


поближе:


Ну вот, как-то так... скромненькая, но я ей осталась довольна! ) Конечно, до НГ не успеет дойти до родителей, но, думаю, до Рождества уже придет. )
А еще, хочу поблагодарить Свету, за ее подарочек, мне на дэ.рэ.! ) Чудесная открытка, спасибо за пожелания  и за всякие важные мелочи! ;)


2 комментария:

  1. Ксения, такая праздничная открытка у Вас получилась. Красиво.
    Рада, что мой конвертик долетел без приключений :)
    И берегите себя!

    ОтветитьУдалить