вторник, 31 января 2012 г.

Моему защитнику

Привет, девочки! :)
У всех так или только у одной меня - с открытками для мужчин катастрофа какая-то!!! О_о Мне вообще в голову ничего не приходит... и по скетчам, и без них - никакого результата, хоть ты тресни!!!
В общем, побродила я по интернету, поглазела на работы других, хочу сказать, что очень-очень мало "мужских" открыток... и все в основном с машинами или чем-то вроде того! Я подумала, что не очень актуально делать открытку на 23 февраля (тем более для любимого моего солдата) с машиной! Высмотрела в блогах пару-тройку красивых и подходящих работ, остановилась на этой, уж очень она мне приглянулась, все в тему, не много деталей, короче, украла я идейку, спасибо огромнейшее Светлане!!!
Получилось вот как:


буковки распечатывала и вырезала каждую отдельно:


композиция из звездочек:


одну наклеила на объемный квадратик:


внутри так:
увидела у МС такой бордюрный дырокол, у меня такого не имеется, поэтому вырезала сама )))


сзади:


Ну вот, это то, что нужно - настоящая мужская (а для меня так еще и солдатская) открытка! )))
В своих залежах нашла штамп "с 23 февраля", но не нашла места, куда его тут можно было бы воткнуть... может осенит меня ненароком, сделаю еще мужскую открытку, уже с использованием штампика, а то красивый, лежит без дела, надо бы применить! )))

2 комментария: