воскресенье, 4 марта 2012 г.

Снова радости для хомяка... )

Привет, девочки! )
У меня такое обалденное настроение... ))) Наконец-то весна взяла все в свои руки: снег тает, солнце припекает дай Бог, птички поют - просто чудо!!! Мой "шнурок" (эт я про таксулю своего - Арчика), развалился на кровати, именно в том месте, куда больше всего попадают лучи от солнца, и сладко-пресладко спит... )
А я с утреца сходила проголосовала (первый раз, кстати, выбираю президента!!!) и поехала за своим добром, которое меня дожидалось уже со вчерашнего дня! В общем, мой хомяк снова в истерике... )
Еще два Инкадинкадовских набора штампов, такие красивучие, м-м-м-м-м... ))) И много, много-много-много цвето-о-о-ов... Они невероятно красивые, не перестаю любоваться и удивляться, как же такие можно делать?!! )))


посмотрите какая красотища, прям настоящие:


и эти просто загляденье:


а это маленькие бутончики, просто крохотные:


и еще розочки + стразики в форме сердечек:


моя пре-е-е-е-елесть... ))))) :
я в восторге от этих штампов! так давно хотела их и вот, наконец, они у меня... )


О-о-о-ой, не могу сидеть без дела, когда рядом такая красота... ) Пойду творить!!! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий