понедельник, 28 января 2013 г.

Открытка на крестины малыша

Всем-всем приветище!!! ;)
Недавно, моя лучшая подруля, по совместительству молодая мамочка, предложила мне стать крестной ее сынуле. Я, ни минуты не думая, согласилась! ) Сразу засела делать открыточку. Получилось точно то, что и задумывалось:


свечки, веточка и кружевная салфетка - вырубка; свечки посадила на объемный скотч, жидким жемчугом дорисовала "капающий" воск и всю композицию украсила нежненькими белыми цветулями:
 
 
на пленке распечатала надпись и приклеила ее с двух сторон полубусинками:

 
внутри - на бумажке в тон открытке распечатала поздравления и приклеила его за уголочки, украсив их полубусинами:

 
и сзади:

 
слифтила открытку у Агнешки, уж очень она мне приглянулась:
 

11 комментариев:

  1. очень красивая открытка! надо еще обложку для свидетельства о крещении.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка! Я бы сказала, даже лучше чем у Агнешки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное! )))) очень и очень приятно!!! )))

      Удалить
  3. Очень понравилась идея! А выполнение замечательное! Поздравляю, мамочка =))

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, так все нежно и тонко!!! Красивущая открытка!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво, нежно и свечи просто покорили! Такие они волшебные :)

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка чудесная! Ксения заходи ко мне, хочу задать тебе пару вопросов)))
    http://starlet-vek5.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить