пятница, 29 марта 2013 г.

Блокнот для будущей мамы

Добрый вечер, девочки! ;)
У меня какой-то творческий застой! О_о Ниче не хочу делать... идей много, времени тоже, а руки все никак не доходят! (((
Вот, недели две трудилась над блокнотиком для будущей мамы, а после проделанной работы поняла, что его можно было сделать дня за три!!! Ну не прёёёёёт меня че-т щас, вообще!!!
Задумывала его совершенно другим! О_о ))) Не поверите, но абсолютно другим! ))) Думала будет на переплете и внутри все будет по-другому, но в процессе получилось вот что:

обложка мягкая, на синтепоне:


 центральной композицией является, конечно же, оч милая беременная девушка; и совсем немного украшательств - цветули и вырубные листики:
 
 
рамочка - вырубка недавно приобретенным ножом Тима Хольца, покрасила чернилами, по бокам закрепила брадсиками:
 
 
вооооооооооот такой пухляш (с четырьмя разделителями) :
 
 
внутри странички пролинованы, а в уголочке картинка аиста несущего ребеночка ))) : 
 
 
ну и теперь разделители поближе, первый:
(на каждом разделителе есть место для фото пузика или чего-нить еще!)
 
 
второй:
 
 
третий:
 
 
и четвертый:
 
 
с обратной стороны на каждом из разделителей есть кармашек:
 
 
и задняя сторона обложки:
 
 
блокнотик делала специально для задания Волгоградского скрап-клуба "Блокнот мамы". У меня получился блокнот еще не совсем состоявшейся мамы, но все же! ;) )))
 

23 комментария:

  1. Замечательный блокнотик!!! А еще очень порадовало прочитать, что не у одной меня застой.. ;)Лежат передо мной 4 начатые открытки-как бы себя собрать в кучу и закончить их??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лен! ;)
      Я всё сваливаю на зиму! ))) Мол, вот щас солнышко вылезет, травка зеленая и тогда работа попрет! )))

      Удалить
    2. ну да-как солнышко выглянет-так сразу творить хочется!

      Удалить
  2. шикарный блокнот! ни че-ни че, придет лето и пройдет застой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Иришь!!! )))
      вот, вот, я тоже жду тепла! )))

      Удалить
  3. Ааа, какой классный блокнотик. Кто бы мне такой сделал... )))))))))) Ксенька, не знаю каким ты его задумывала, но получился он такой, как и должен быть! Думаю будущая мамочка в восторге будет! ))) Кстати, будет время забегай ко мне на конфетку. ))) Я все на твою собиралась, но проморгала (люблю на потом оставлять, вот и оставила...)

    ОтветитьУдалить
  4. Я балдею от блокнотика! Ладошки - ну ооочень умилительная деталь))) Красиво вышло, гармонично. Молодечик!!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровский блокнот для застоя ))))!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну почему же для застоя..?
      он и НЕ для застоя не плох! ;)

      Удалить
    2. Я имела ввиду что совсем не скажешь что у тебя застой, что очень все здорово получилась и идея и цвета подобраны!!!
      Извиняюсь что не так выразилась)))

      Удалить
    3. аааааа, вон че... ))))
      ничего, все в порядке! ;)

      Удалить
  6. Хорошенький блокнотик! Спасибо за участие в СП Волгоградского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная идея и исполнение! Спасибо что творите вместе с Волгоградским крап-клубом!

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошенький такой!!! Детская тематика никого и никогда не оставит равнодушным:)
    Спасибо что творишь вместе в СП Волгоградского скрап-клуба;)

    ОтветитьУдалить