суббота, 6 апреля 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

Уже давно заметила, что все чаще и чаще у девчонок появляются посты с одной и той же картинкой и какими-то ответами на какие-то вопросы! ))) Не задавалась целью и не вникала что это такое, хотя становилось все интереснее, потому что у каждой второй уже есть такой пост, пока Лена - St@Rлет не захотела передать мне эту эстафету! ;)



В общем, суть такая: картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.
И мои ответы на три вопроса, которые задала Лена:
1. Что для Вас является толчком для создания работы: вдохновение, пожелания заказчика, а может увиденное задание в блоге, скетч?

В разных случаях  - по-разному! Когда есть заказчик, то, безусловно, учитывается его мнение! Хотя мне еще, слава Богу, не попадались чересчур принципиальные заказчики, чтоб только ТАК и никак иначе! ))) Обычно полагаются и доверяют мне и моему вкусу! ) Ну а когда строгих рамок нет, то тут уж я могу прогуляться по блогам и повдохновляться красивостями девчонок, иногда и скетчи очень помогают, сразу в голове складывается картинка!

2. Нравятся ли вам свои работы и как  реагируете на критику?

 ... м-м-м-м, в основном нравятся! Стараюсь доделать работу так, чтобы мне не казалось что чего-то не хватает. Хотя, сейчас, оглядываясь назад, просматривая свои ранние работы, всегда думаю: "а вот тут можно было бабочку добавить!", "ооооой, зачем здесь этот кусок кружева..?" ))) Так что, еще есть над чем работать и что совершенствовать! )
Критику принимаю совершенно спокойно, не вижу ничего плохого в этом, даже наоборот! Кто, если не люди, смотрящие со стороны, могут оценить твои работы? Так что, я обеими руками "за" объективную критику

3. Участвуя в задании ЧБ вам важно выиграть приз или попасть в ТОП?))
Хе-е-е-е, какой вопрос! ))) Наверное, любому человеку, принимающему участие в каком-либо конкурсе, хочется выиграть приз! И я не исключение! ) Хотя, попасть в ТОП, для меня, человека, который еще ни разу там не был, тоже очень и очень почетно! Может даже почетнее, чем выиграть приз! ;)

А вот мои вопросы:

1. Как вы относитесь к скрапу? Просто как к хобби, которое доставляет Вам удовольствие или же как к занятию, которое способно принести не плохой доход?
2. Ваше рабочее место... какое оно..? Специально обустроенное, все нужное под рукой или же просто рабочий стол, а всякие инструменты и материалы хранятся в ящичках, шкафчиках и комодах..? ;) Фотоотчет приветствуется, уж ооооооочень интересно посмотреть! )))
3. За то время, пока вы увлекаетесь скрапом, каких успехов уже достигли... (побывали приглашенным дизайнером, попали в ТОП, проводили мастер-классы)? И чего хотели бы достичь?

И передаю эстафету:

1. Эле

Девчонки, жду ваших ответов, очень интересно будет почитать! ;)

2 комментария:

  1. Привет Ксеня! Ох, и до меня добрались эти вопросики, я, честно говоря, в душе надеялась, что мне удастся их избежать. ))) Но, тебе очень благодарна, что меня выбрала, это имеет, для меня, особое значение. ))) Постараюсь в скором времени ответить. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) я сама пост этот писала неделю!!! В ступор меня вводят подобные игры...
      Жду твоих ответов! ;)

      Удалить