суббота, 4 мая 2013 г.

Пасхальная подставка для яиц

Девчулички, всем привет! ;)
У нас такая жарища стоит, хоть иди на Волгу купаться! ))) За холодным мартом сразу пришло лето!!! ) Я на первомайских шашлыках успела даже не плохо загореть, аж плечи до сих пор болят! О_о
Сегодня доделала подставочку для пасхальных яиц... Очень хотела попробовать сделать что-то подобное, для декора праздничного стола, но потом, почему-то, мысль эта меня покинула - и лень че-т стало, и, думаю, куда ее потом пристраивать..? совсем не нужная вещица получается! Но, в последний момент, все-таки решилась и вот:



внутри яички удобно расположились на рафие, которую я выиграла в саааааааааамой первой своей конфете... и лежала она у меня, лежала, ждала своего часа:
 
 
корзиночку с "расписными" яйцами делала на подобии этой, все объемное, сама корзинка выпуклая с веточками и цветочками:
 
 
и напоследок поближе эмбоссированные яица! ))) оч милые получились, узорчатыееее... ;) :
 
 
Хочу поучаствовать в задание "Пасха светлая!" от форума Скрапбукинг и все о нем
 
 
 
 
 
 
 
 
Все, я убежала доделывать куличи... ))) Всех с наступающей Светлой Пасхой!!!

13 комментариев:

  1. Замечательная подставка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатично и нарядно! Спасибо за участие в задании от Оренбургского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная подставка! Я бумажные яйца прямо кружевные! Спасибо вам за участие в задании блога "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
  4. Красотища ) Спасибо от сайта "Скрапбукинг и всё о нём" )

    ОтветитьУдалить
  5. таKsюша, какая красота , очень яркая и веселая работа, спасибо за участие в задании "Скрапбукинг и все о нем"

    ОтветитьУдалить
  6. Эмбоссированные яйца еще не встречала)) Очень интересная композиция! Спасибо вам за участие в задании сайта "Скрапбукинг и всё о нём" )

    ОтветитьУдалить
  7. Оригинальное исполнение, яички прелесть. Спасибо, что творите с нами, Скрапбукинг и всё о нём.

    ОтветитьУдалить