суббота, 24 августа 2013 г.

Открытка с домиком мечты! ;)

Привееееетики всем, девчулички! ;) )))
Вот и август подходит в концу... Дел и забот становится все больше, а свободного времени не остается ни на что... ((( С недавних пор целыми днями зависаю в интернете в поисках подходящей кроватки для нашей малышки. Параллельно приглядываю детские вещички - все такое маааааленькое и милое..! ) Не верится, что уже через 5 неделек я, наконец-то, увижу свою доченьку!))) Очень интересно на кого будет похожа... )
Ну а пока что про творчество... ) Стартовало первое задание в блоге "Домик рукодельницы"! Надо сделать деньрожденьевскую открытку с обязательным элементом - домиком. Как вы знаете (или, может, не знаете... ))) ), я состою в ДК, и вот моя открытуля:
 
я всегда мечтала (да и, честно говоря, сейчас мечтаю тоже!) иметь свой уютный загородный домик окруженный забором, с ярко-зеленым газоном и огромным количеством ярких душистых цветов... )))
Центральную и самую главную композицию - дом мечты - распечатала на принтере, надпись "С днем рождения" распечатана на пленке: 
 


 каждый слой "посадила" на вспененный скотч:
 
 
цветочки и деревья посыпала flower soft:
 
 
остальные украшательства специально сделала в тон открытке, чтоб не отвлекать внимание:
 
 
сзади тоже захотелось украсить ))) :
 
 
многослойненько все:
 
 
тельца бабочек и некоторые места у вырубок украшены жидким жемчугом:
 
 
делала открытку по скетчу:
 
 

14 комментариев:

  1. Открыточка получилась просто великолепная! Домик очарователен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень милая открытулечка получилась! Я ее сначала в "Домике Рукодельницы" увидела, а потом уж и к тебе в блог полезла. ))) Украшалки вообще понравились, не перестаю удивляться - сколько же у тебя еще новых ножей в запасе, которых я не видела. ))) Ты всегда очень гармонично вырубку подбираешь. )))

      Удалить
    2. спасибо, моя хорошая..! ;)

      Удалить
  2. волшебная открыточка!)
    мечтаю о таком домике))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо от блога СКЕТЧИ! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  4. волшебная красота..сказка! Спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Я у вас уже была) Солнечный блог! Спасибо от SDС! Удачи вам и извините за неудобство!

    ОтветитьУдалить